Локальный свет

Локальный свет

^ Меандр (по названию извилистой малоазиатской реки Меандр) — орнамент в виде ломаной или кривой линии с завитками. При этом освещении все цвета приобретают оранжевый оттенок: красные становятся еще более оранжевыми и насыщенными, холодные же – фиолетовые и голубые – теряют насыщенность, сереют, темнеют. Применение Л. ц. характерно для живописи средневековья, Раннего Возрождения и классицизма.

Краски наносят штрихами, как в рисунке, или втирают пальцами с растушевкой, что позволяет добиться тончайших красочных нюансов и нежнейших переходом цветов, матовой бархатистой поверхности. Он может использовать как будто бы несколько иные краски, не со всем соответствующие известной нам натуральной окраске тех или иных предметов. Его «Юдифь» (Эрмитаж) написана примерно в те же годы, что и «Мадонна Литта». От активного желто-коричневого пятна ткани справа, внизу картины, рядом с самым голубым пятном, мы переходим к желтовато-коричневому рукаву с темно-фиолетовой вставкой, к оливково-коричневой нише окна и золотистым волосам матери. Древне русское название марокат. И вместе с тем столь несхожи не только по доминирующим цветам, но и по всему цветовому строю, что с трудом укладывается в голове мысль о едином авторстве. Конечно, история колорита в европейской живописи не остановилась на стадии, которая показана здесь на примере двух произведений Леонардо. ^ Основные цвета — три цвета (киноварно-красный, кадмий жёлтый и ультрамариново-синий), которые при смешивании дают наиболее насыщенные цвета всех остальных цветовых оттенков.

Светлота – качество, присущее как хроматическим, так и ахроматическим цветам. Теплые цвета – красный, оранжевый и все, где есть их частичка. Краски наносят штрихами, как в рисунке, или втирают пальцами с растушевкой, что позволяет добиться тончайших красочных нюансов и нежнейших переходом цветов, матовой бархатистой поверхности. Он может использовать как будто бы несколько иные краски, не со всем соответствующие известной нам натуральной окраске тех или иных предметов. Его «Юдифь» (Эрмитаж) написана примерно в те же годы, что и «Мадонна Литта». От активного желто-коричневого пятна ткани справа, внизу картины, рядом с самым голубым пятном, мы переходим к желтовато-коричневому рукаву с темно-фиолетовой вставкой, к оливково-коричневой нише окна и золотистым волосам матери. Древне русское название марокат. И вместе с тем столь несхожи не только по доминирующим цветам, но и по всему цветовому строю, что с трудом укладывается в голове мысль о едином авторстве. Конечно, история колорита в европейской живописи не остановилась на стадии, которая показана здесь на примере двух произведений Леонардо. ^ Основные цвета — три цвета (киноварно-красный, кадмий жёлтый и ультрамариново-синий), которые при смешивании дают наиболее насыщенные цвета всех остальных цветовых оттенков. Анализ цветового строя двух произведений Леонардо да Винчи, изложенный в этой главе, убеждает нас в том, что в эпоху Возрождения в понимании цветовых задач живописи произошел радикальный перелом. Желтые цвета светлеют, кажутся более бледными. Цветовая связность по принципу гаммы таит в себе опасность цветового обеднения. , гипсовых) изделий. Один из видов монументальной живописи.

Гармоничное сочетание,  взаимосвязь, тональное объединение различных цветов в картине называется колоритом (слайд 24). ^ Меандр (по названию извилистой малоазиатской реки Меандр) — орнамент в виде ломаной или кривой линии с завитками. При этом освещении все цвета приобретают оранжевый оттенок: красные становятся еще более оранжевыми и насыщенными, холодные же – фиолетовые и голубые – теряют насыщенность, сереют, темнеют. Применение Л. ц. характерно для живописи средневековья, Раннего Возрождения и классицизма. Их получают путем смешивания красочного порошка с клеящим веществом (вишневым клеем, декстрином, желатином, казеином). Светлота – качество, присущее как хроматическим, так и ахроматическим цветам. Теплые цвета – красный, оранжевый и все, где есть их частичка. Краски наносят штрихами, как в рисунке, или втирают пальцами с растушевкой, что позволяет добиться тончайших красочных нюансов и нежнейших переходом цветов, матовой бархатистой поверхности. Он может использовать как будто бы несколько иные краски, не со всем соответствующие известной нам натуральной окраске тех или иных предметов. Его «Юдифь» (Эрмитаж) написана примерно в те же годы, что и «Мадонна Литта». От активного желто-коричневого пятна ткани справа, внизу картины, рядом с самым голубым пятном, мы переходим к желтовато-коричневому рукаву с темно-фиолетовой вставкой, к оливково-коричневой нише окна и золотистым волосам матери. Древне русское название марокат.

При этом освещении все цвета приобретают оранжевый оттенок: красные становятся еще более оранжевыми и насыщенными, холодные же – фиолетовые и голубые – теряют насыщенность, сереют, темнеют. Применение Л. ц. характерно для живописи средневековья, Раннего Возрождения и классицизма. Их получают путем смешивания красочного порошка с клеящим веществом (вишневым клеем, декстрином, желатином, казеином). Светлота – качество, присущее как хроматическим, так и ахроматическим цветам. Теплые цвета – красный, оранжевый и все, где есть их частичка. Краски наносят штрихами, как в рисунке, или втирают пальцами с растушевкой, что позволяет добиться тончайших красочных нюансов и нежнейших переходом цветов, матовой бархатистой поверхности. Он может использовать как будто бы несколько иные краски, не со всем соответствующие известной нам натуральной окраске тех или иных предметов. Его «Юдифь» (Эрмитаж) написана примерно в те же годы, что и «Мадонна Литта». От активного желто-коричневого пятна ткани справа, внизу картины, рядом с самым голубым пятном, мы переходим к желтовато-коричневому рукаву с темно-фиолетовой вставкой, к оливково-коричневой нише окна и золотистым волосам матери.

Теплые цвета – красный, оранжевый и все, где есть их частичка. Краски наносят штрихами, как в рисунке, или втирают пальцами с растушевкой, что позволяет добиться тончайших красочных нюансов и нежнейших переходом цветов, матовой бархатистой поверхности. Он может использовать как будто бы несколько иные краски, не со всем соответствующие известной нам натуральной окраске тех или иных предметов. Его «Юдифь» (Эрмитаж) написана примерно в те же годы, что и «Мадонна Литта». От активного желто-коричневого пятна ткани справа, внизу картины, рядом с самым голубым пятном, мы переходим к желтовато-коричневому рукаву с темно-фиолетовой вставкой, к оливково-коричневой нише окна и золотистым волосам матери. Древне русское название марокат. И вместе с тем столь несхожи не только по доминирующим цветам, но и по всему цветовому строю, что с трудом укладывается в голове мысль о едином авторстве. Конечно, история колорита в европейской живописи не остановилась на стадии, которая показана здесь на примере двух произведений Леонардо. ^ Основные цвета — три цвета (киноварно-красный, кадмий жёлтый и ультрамариново-синий), которые при смешивании дают наиболее насыщенные цвета всех остальных цветовых оттенков. Анализ цветового строя двух произведений Леонардо да Винчи, изложенный в этой главе, убеждает нас в том, что в эпоху Возрождения в понимании цветовых задач живописи произошел радикальный перелом. Желтые цвета светлеют, кажутся более бледными. Цветовая связность по принципу гаммы таит в себе опасность цветового обеднения.

Локальный свет

Применение Л. ц. характерно для живописи средневековья, Раннего Возрождения и классицизма. Их получают путем смешивания красочного порошка с клеящим веществом (вишневым клеем, декстрином, желатином, казеином). Светлота – качество, присущее как хроматическим, так и ахроматическим цветам. Теплые цвета – красный, оранжевый и все, где есть их частичка. Краски наносят штрихами, как в рисунке, или втирают пальцами с растушевкой, что позволяет добиться тончайших красочных нюансов и нежнейших переходом цветов, матовой бархатистой поверхности. Он может использовать как будто бы несколько иные краски, не со всем соответствующие известной нам натуральной окраске тех или иных предметов. Его «Юдифь» (Эрмитаж) написана примерно в те же годы, что и «Мадонна Литта». От активного желто-коричневого пятна ткани справа, внизу картины, рядом с самым голубым пятном, мы переходим к желтовато-коричневому рукаву с темно-фиолетовой вставкой, к оливково-коричневой нише окна и золотистым волосам матери. Древне русское название марокат. И вместе с тем столь несхожи не только по доминирующим цветам, но и по всему цветовому строю, что с трудом укладывается в голове мысль о едином авторстве. Конечно, история колорита в европейской живописи не остановилась на стадии, которая показана здесь на примере двух произведений Леонардо. ^ Основные цвета — три цвета (киноварно-красный, кадмий жёлтый и ультрамариново-синий), которые при смешивании дают наиболее насыщенные цвета всех остальных цветовых оттенков. Анализ цветового строя двух произведений Леонардо да Винчи, изложенный в этой главе, убеждает нас в том, что в эпоху Возрождения в понимании цветовых задач живописи произошел радикальный перелом. Желтые цвета светлеют, кажутся более бледными.

Их получают путем смешивания красочного порошка с клеящим веществом (вишневым клеем, декстрином, желатином, казеином). Светлота – качество, присущее как хроматическим, так и ахроматическим цветам. Теплые цвета – красный, оранжевый и все, где есть их частичка. Краски наносят штрихами, как в рисунке, или втирают пальцами с растушевкой, что позволяет добиться тончайших красочных нюансов и нежнейших переходом цветов, матовой бархатистой поверхности. Он может использовать как будто бы несколько иные краски, не со всем соответствующие известной нам натуральной окраске тех или иных предметов. Его «Юдифь» (Эрмитаж) написана примерно в те же годы, что и «Мадонна Литта». От активного желто-коричневого пятна ткани справа, внизу картины, рядом с самым голубым пятном, мы переходим к желтовато-коричневому рукаву с темно-фиолетовой вставкой, к оливково-коричневой нише окна и золотистым волосам матери.

Локальный свет