Световой дизайн

Световой дизайн

Можно также задавать световыми акцентами направление движения взгляда и т. д. Поэтому не стоит планировать равномерное освещение всей комнаты. Освещение есть только на главных улицах, а стоит несколько метров повернуть вглубь любой улицы - мрак полный. Они вступают в новые пространственные взаимоотношения. (Прогресс учения. Фасады старых зданий будут выглядеть теплыми, но не утратят своего величия, если источники света установить таким образом, чтобы они охватывали еще и тротуары. В современной световой режиссуре различают, условно, американский и европейский стиль. Есть несколько критериев, определяющих степень комфортности. Главным достоинством галогенных источников света является высокая мощность при сниженном примерно в три раза уровне потребления электроэнергии. Стены и потолки оптически отодвигаются. И с ними «играют» различные конструкции осветительных приборов. Театр, кино, фотография - все эти виды искусства "колдуют" со светом, добиваясь поразительных эффектов.

При этом следует учесть, что, соединяясь с предметами интерьера, окрашеный свет способен преображать их, и не всегда в лучшую сторону. Можно также задавать световыми акцентами направление движения взгляда и т. д. Поэтому не стоит планировать равномерное освещение всей комнаты. Освещение есть только на главных улицах, а стоит несколько метров повернуть вглубь любой улицы - мрак полный. Они вступают в новые пространственные взаимоотношения. (Прогресс учения. Фасады старых зданий будут выглядеть теплыми, но не утратят своего величия, если источники света установить таким образом, чтобы они охватывали еще и тротуары. В современной световой режиссуре различают, условно, американский и европейский стиль. Есть несколько критериев, определяющих степень комфортности. Главным достоинством галогенных источников света является высокая мощность при сниженном примерно в три раза уровне потребления электроэнергии. Стены и потолки оптически отодвигаются. И с ними «играют» различные конструкции осветительных приборов. Театр, кино, фотография - все эти виды искусства "колдуют" со светом, добиваясь поразительных эффектов.

Световой дизайн

Световой дизайн

Здесь вступают в игру уровни освещенности, которые хоть и схожи в различных странах мира, но все же имеют свою специфику, опять же, основанную на географии. Свет наделяет предметы обстановки какой-то собственной жизнью и особенным «выражением лица». Соседство света и темноты будит ассоциации с природой, создает уютное настроение и сообщает помещению световой ритм. Однако помимо участия света в архитектурных по своей сути трансформациях пространства, он может стать и «волшебным фонарем», без которого немыслим «театр теней». Это может быть и зонированный свет, например, мягкий уголок в гостиной или зона обеденного стола на кухне. При этом следует учесть, что, соединяясь с предметами интерьера, окрашеный свет способен преображать их, и не всегда в лучшую сторону. Можно также задавать световыми акцентами направление движения взгляда и т. д. Поэтому не стоит планировать равномерное освещение всей комнаты.

Световой дизайн

Однако помимо участия света в архитектурных по своей сути трансформациях пространства, он может стать и «волшебным фонарем», без которого немыслим «театр теней». Это может быть и зонированный свет, например, мягкий уголок в гостиной или зона обеденного стола на кухне. При этом следует учесть, что, соединяясь с предметами интерьера, окрашеный свет способен преображать их, и не всегда в лучшую сторону. Можно также задавать световыми акцентами направление движения взгляда и т. д. Поэтому не стоит планировать равномерное освещение всей комнаты. Освещение есть только на главных улицах, а стоит несколько метров повернуть вглубь любой улицы - мрак полный. Они вступают в новые пространственные взаимоотношения. (Прогресс учения. Фасады старых зданий будут выглядеть теплыми, но не утратят своего величия, если источники света установить таким образом, чтобы они охватывали еще и тротуары. В современной световой режиссуре различают, условно, американский и европейский стиль. Есть несколько критериев, определяющих степень комфортности. Главным достоинством галогенных источников света является высокая мощность при сниженном примерно в три раза уровне потребления электроэнергии. Стены и потолки оптически отодвигаются.

Это может быть и зонированный свет, например, мягкий уголок в гостиной или зона обеденного стола на кухне. При этом следует учесть, что, соединяясь с предметами интерьера, окрашеный свет способен преображать их, и не всегда в лучшую сторону. Можно также задавать световыми акцентами направление движения взгляда и т. д. Поэтому не стоит планировать равномерное освещение всей комнаты. Освещение есть только на главных улицах, а стоит несколько метров повернуть вглубь любой улицы - мрак полный. Они вступают в новые пространственные взаимоотношения. (Прогресс учения. Фасады старых зданий будут выглядеть теплыми, но не утратят своего величия, если источники света установить таким образом, чтобы они охватывали еще и тротуары. В современной световой режиссуре различают, условно, американский и европейский стиль. Есть несколько критериев, определяющих степень комфортности. Главным достоинством галогенных источников света является высокая мощность при сниженном примерно в три раза уровне потребления электроэнергии. Стены и потолки оптически отодвигаются. И с ними «играют» различные конструкции осветительных приборов. Театр, кино, фотография - все эти виды искусства "колдуют" со светом, добиваясь поразительных эффектов.

Свет наделяет предметы обстановки какой-то собственной жизнью и особенным «выражением лица». Соседство света и темноты будит ассоциации с природой, создает уютное настроение и сообщает помещению световой ритм. Однако помимо участия света в архитектурных по своей сути трансформациях пространства, он может стать и «волшебным фонарем», без которого немыслим «театр теней». Это может быть и зонированный свет, например, мягкий уголок в гостиной или зона обеденного стола на кухне. При этом следует учесть, что, соединяясь с предметами интерьера, окрашеный свет способен преображать их, и не всегда в лучшую сторону. Можно также задавать световыми акцентами направление движения взгляда и т. д. Поэтому не стоит планировать равномерное освещение всей комнаты. Освещение есть только на главных улицах, а стоит несколько метров повернуть вглубь любой улицы - мрак полный. Они вступают в новые пространственные взаимоотношения.

Соседство света и темноты будит ассоциации с природой, создает уютное настроение и сообщает помещению световой ритм. Однако помимо участия света в архитектурных по своей сути трансформациях пространства, он может стать и «волшебным фонарем», без которого немыслим «театр теней». Это может быть и зонированный свет, например, мягкий уголок в гостиной или зона обеденного стола на кухне. При этом следует учесть, что, соединяясь с предметами интерьера, окрашеный свет способен преображать их, и не всегда в лучшую сторону. Можно также задавать световыми акцентами направление движения взгляда и т. д. Поэтому не стоит планировать равномерное освещение всей комнаты.