Новая скульптура

Н. Никогосян. На выставках 60-х годов работы молодого карельского скульптора Л. Ланкинена имели постоянный успех. Фигура Родины-матери - собирательный образ грузинской женщины. Реалистическая выразительность многогранна. (Архитекторы Т. Асарис, О. Закаменный, И. Страутманх. На примере одного из ее портретов - портрете скульптора Земдеги - можно выявить особенности пластического языка художницы. В наши дни интересно работают многие художники, трудно назвать всех.

В последние годы скульптор много работала над образом Н. К. Крупской. Автор - С. Тавасиев - за памятник легендарному сыну башкирского народа Салавату Юлаеву был удостоен Государственной премии. Памятник M. Налбандяну в Ереване. Н. Никогосян. На выставках 60-х годов работы молодого карельского скульптора Л. Ланкинена имели постоянный успех. Фигура Родины-матери - собирательный образ грузинской женщины.

Но отметить творчество А. Пологовой все-таки хотелось бы. Ее поэтические работы, такие, как "Весна", "Ладушки-ладушки", портреты Л. Ланкинена и физика Казанского заставляют вспомнить не только лучшие произведения советского искусства, но и искусство древнерусских резчиков. Ярослав. В 2010 году окончил факультет скульптуры Российской Академии Живописи, Ваяния и Зодчества Ильи Глазунова. Модель памятника Славы в г. Поти. Ради достижения этого она пренебрегает деталями: гладкими плоскостями точно конструирует основной объем, создает образы, выражающие активность мысли, приводя к гармоническому единству свои разнообразные, сложные впечатления от модели. В последние годы скульптор много работала над образом Н. К. Крупской. Автор - С. Тавасиев - за памятник легендарному сыну башкирского народа Салавату Юлаеву был удостоен Государственной премии. Памятник M. Налбандяну в Ереване. Н. Никогосян. На выставках 60-х годов работы молодого карельского скульптора Л. Ланкинена имели постоянный успех. Фигура Родины-матери - собирательный образ грузинской женщины. Реалистическая выразительность многогранна. (Архитекторы Т. Асарис, О. Закаменный, И. Страутманх. На примере одного из ее портретов - портрете скульптора Земдеги - можно выявить особенности пластического языка художницы.

Модель памятника Славы в г. Поти. Ради достижения этого она пренебрегает деталями: гладкими плоскостями точно конструирует основной объем, создает образы, выражающие активность мысли, приводя к гармоническому единству свои разнообразные, сложные впечатления от модели. В последние годы скульптор много работала над образом Н. К. Крупской. Автор - С. Тавасиев - за памятник легендарному сыну башкирского народа Салавату Юлаеву был удостоен Государственной премии.

В 2010 году окончил факультет скульптуры Российской Академии Живописи, Ваяния и Зодчества Ильи Глазунова. Модель памятника Славы в г. Поти. Ради достижения этого она пренебрегает деталями: гладкими плоскостями точно конструирует основной объем, создает образы, выражающие активность мысли, приводя к гармоническому единству свои разнообразные, сложные впечатления от модели.

Ярослав. В 2010 году окончил факультет скульптуры Российской Академии Живописи, Ваяния и Зодчества Ильи Глазунова. Модель памятника Славы в г. Поти. Ради достижения этого она пренебрегает деталями: гладкими плоскостями точно конструирует основной объем, создает образы, выражающие активность мысли, приводя к гармоническому единству свои разнообразные, сложные впечатления от модели. В последние годы скульптор много работала над образом Н. К. Крупской. Автор - С. Тавасиев - за памятник легендарному сыну башкирского народа Салавату Юлаеву был удостоен Государственной премии.

Памятник M. Налбандяну в Ереване. Н. Никогосян. На выставках 60-х годов работы молодого карельского скульптора Л. Ланкинена имели постоянный успех.

Ради достижения этого она пренебрегает деталями: гладкими плоскостями точно конструирует основной объем, создает образы, выражающие активность мысли, приводя к гармоническому единству свои разнообразные, сложные впечатления от модели. В последние годы скульптор много работала над образом Н. К. Крупской. Автор - С. Тавасиев - за памятник легендарному сыну башкирского народа Салавату Юлаеву был удостоен Государственной премии. Памятник M. Налбандяну в Ереване. Н. Никогосян. На выставках 60-х годов работы молодого карельского скульптора Л. Ланкинена имели постоянный успех. Фигура Родины-матери - собирательный образ грузинской женщины. Реалистическая выразительность многогранна. (Архитекторы Т. Асарис, О. Закаменный, И. Страутманх. На примере одного из ее портретов - портрете скульптора Земдеги - можно выявить особенности пластического языка художницы. В наши дни интересно работают многие художники, трудно назвать всех. Эти произведения составили монументальную летопись эпохи, летопись истории социалистического государства.

Новая скульптура

Автор - С. Тавасиев - за памятник легендарному сыну башкирского народа Салавату Юлаеву был удостоен Государственной премии. Памятник M. Налбандяну в Ереване. Н. Никогосян.