Изобразительные искусства

От урока к уроку происходит постоянная смена художественных материалов, овладение их выразительными возможностями.   Ценностные ориентиры содержания учебного предмета Приоритетная цель художественного образования в школе — духовно-нравственное развитие ребенка, т. е. формирование у него эмоционально-ценностного, эстетического восприятия мира, качеств, отвечающих представлениям об истинной человечности, о доброте и культурной полноценности в восприятии мира. Отечественное (русское, национальное) и зарубежное искусство раскрывается перед школьниками как эмоционально-духовный опыт общения человека с миром, как один из способов мышления, познания действительности и творческой деятельности. Строим город. Материалы и инструменты художника, и выразительность художественных техник. Планирование города.

Уметь использовать выразительные возможности пластического материала в самостоятельной работе   Уметь лепить из пластилина или глины животных путём выдавливания частей тела из общего куска. -32 стр. Как научится рисовать лица. [3.с. Роль пятна в изображении и его выразительные возможности. Пе­да­го­ги­че­ское pи­со­ва­ние с паp­ал­лель­ным из­ло­же­ни­ем теоpии спо­соб­ст­ву­ет бо­лее ус­коp­ен­ному фоp­миp­о­ва­нию сис­те­мы зpи­тельно-сло­вес­но-дви­га­тель­ных ас­со­циа­ций как pе­гу­ля­тоpа изо­бpа­зи­тель­ных дей­ст­вий обу­чаю­щих­ся. От урока к уроку происходит постоянная смена художественных материалов, овладение их выразительными возможностями.   Ценностные ориентиры содержания учебного предмета Приоритетная цель художественного образования в школе — духовно-нравственное развитие ребенка, т. е. формирование у него эмоционально-ценностного, эстетического восприятия мира, качеств, отвечающих представлениям об истинной человечности, о доброте и культурной полноценности в восприятии мира. Отечественное (русское, национальное) и зарубежное искусство раскрывается перед школьниками как эмоционально-духовный опыт общения человека с миром, как один из способов мышления, познания действительности и творческой деятельности. Строим город. Материалы и инструменты художника, и выразительность художественных техник.

-32 стр. Как научится рисовать лица. [3.с. Роль пятна в изображении и его выразительные возможности. Пе­да­го­ги­че­ское pи­со­ва­ние с паp­ал­лель­ным из­ло­же­ни­ем теоpии спо­соб­ст­ву­ет бо­лее ус­коp­ен­ному фоp­миp­о­ва­нию сис­те­мы зpи­тельно-сло­вес­но-дви­га­тель­ных ас­со­циа­ций как pе­гу­ля­тоpа изо­бpа­зи­тель­ных дей­ст­вий обу­чаю­щих­ся. От урока к уроку происходит постоянная смена художественных материалов, овладение их выразительными возможностями.   Ценностные ориентиры содержания учебного предмета Приоритетная цель художественного образования в школе — духовно-нравственное развитие ребенка, т. е. формирование у него эмоционально-ценностного, эстетического восприятия мира, качеств, отвечающих представлениям об истинной человечности, о доброте и культурной полноценности в восприятии мира. Отечественное (русское, национальное) и зарубежное искусство раскрывается перед школьниками как эмоционально-духовный опыт общения человека с миром, как один из способов мышления, познания действительности и творческой деятельности. Строим город. Материалы и инструменты художника, и выразительность художественных техник. Планирование города. Про­бле­ма ин­тен­сив­но­го обу­че­ния изо­бра­зи­тель­ной гра­мо­те нуждается в спе­ци­аль­ном рас­смот­ре­нии, ибо изо­бра­зи­тель­ное ис­кус­ст­во как пред­мет по­зна­ния силь­но от­ли­ча­ет­ся от дру­гих пред­ме­тов обу­че­ния. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ОСНОВЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ Изобразительное искусство и его виды. - СПб. Знакомство с произведениями художников: Дюрера,  Рубенса,Липпи,Клуэ, Вейдена,Островского, Подключникова,Боровиковского, Веницианова, Кипренского, Брюллова.

Изобразительные искусства

Изобразительные искусства

Роль пятна в изображении и его выразительные возможности. Пе­да­го­ги­че­ское pи­со­ва­ние с паp­ал­лель­ным из­ло­же­ни­ем теоpии спо­соб­ст­ву­ет бо­лее ус­коp­ен­ному фоp­миp­о­ва­нию сис­те­мы зpи­тельно-сло­вес­но-дви­га­тель­ных ас­со­циа­ций как pе­гу­ля­тоpа изо­бpа­зи­тель­ных дей­ст­вий обу­чаю­щих­ся. От урока к уроку происходит постоянная смена художественных материалов, овладение их выразительными возможностями.   Ценностные ориентиры содержания учебного предмета Приоритетная цель художественного образования в школе — духовно-нравственное развитие ребенка, т. е. формирование у него эмоционально-ценностного, эстетического восприятия мира, качеств, отвечающих представлениям об истинной человечности, о доброте и культурной полноценности в восприятии мира. Отечественное (русское, национальное) и зарубежное искусство раскрывается перед школьниками как эмоционально-духовный опыт общения человека с миром, как один из способов мышления, познания действительности и творческой деятельности. Строим город. Материалы и инструменты художника, и выразительность художественных техник. Планирование города. Про­бле­ма ин­тен­сив­но­го обу­че­ния изо­бра­зи­тель­ной гра­мо­те нуждается в спе­ци­аль­ном рас­смот­ре­нии, ибо изо­бра­зи­тель­ное ис­кус­ст­во как пред­мет по­зна­ния силь­но от­ли­ча­ет­ся от дру­гих пред­ме­тов обу­че­ния. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ОСНОВЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ Изобразительное искусство и его виды. - СПб.

[3.с. Роль пятна в изображении и его выразительные возможности. Пе­да­го­ги­че­ское pи­со­ва­ние с паp­ал­лель­ным из­ло­же­ни­ем теоpии спо­соб­ст­ву­ет бо­лее ус­коp­ен­ному фоp­миp­о­ва­нию сис­те­мы зpи­тельно-сло­вес­но-дви­га­тель­ных ас­со­циа­ций как pе­гу­ля­тоpа изо­бpа­зи­тель­ных дей­ст­вий обу­чаю­щих­ся. От урока к уроку происходит постоянная смена художественных материалов, овладение их выразительными возможностями.   Ценностные ориентиры содержания учебного предмета Приоритетная цель художественного образования в школе — духовно-нравственное развитие ребенка, т. е. формирование у него эмоционально-ценностного, эстетического восприятия мира, качеств, отвечающих представлениям об истинной человечности, о доброте и культурной полноценности в восприятии мира. Отечественное (русское, национальное) и зарубежное искусство раскрывается перед школьниками как эмоционально-духовный опыт общения человека с миром, как один из способов мышления, познания действительности и творческой деятельности. Строим город. Материалы и инструменты художника, и выразительность художественных техник. Планирование города.

Пе­да­го­ги­че­ское pи­со­ва­ние с паp­ал­лель­ным из­ло­же­ни­ем теоpии спо­соб­ст­ву­ет бо­лее ус­коp­ен­ному фоp­миp­о­ва­нию сис­те­мы зpи­тельно-сло­вес­но-дви­га­тель­ных ас­со­циа­ций как pе­гу­ля­тоpа изо­бpа­зи­тель­ных дей­ст­вий обу­чаю­щих­ся. От урока к уроку происходит постоянная смена художественных материалов, овладение их выразительными возможностями.   Ценностные ориентиры содержания учебного предмета Приоритетная цель художественного образования в школе — духовно-нравственное развитие ребенка, т. е. формирование у него эмоционально-ценностного, эстетического восприятия мира, качеств, отвечающих представлениям об истинной человечности, о доброте и культурной полноценности в восприятии мира.

Отечественное (русское, национальное) и зарубежное искусство раскрывается перед школьниками как эмоционально-духовный опыт общения человека с миром, как один из способов мышления, познания действительности и творческой деятельности. Строим город. Материалы и инструменты художника, и выразительность художественных техник.

  Ценностные ориентиры содержания учебного предмета Приоритетная цель художественного образования в школе — духовно-нравственное развитие ребенка, т. е. формирование у него эмоционально-ценностного, эстетического восприятия мира, качеств, отвечающих представлениям об истинной человечности, о доброте и культурной полноценности в восприятии мира. Отечественное (русское, национальное) и зарубежное искусство раскрывается перед школьниками как эмоционально-духовный опыт общения человека с миром, как один из способов мышления, познания действительности и творческой деятельности. Строим город. Материалы и инструменты художника, и выразительность художественных техник. Планирование города. Про­бле­ма ин­тен­сив­но­го обу­че­ния изо­бра­зи­тель­ной гра­мо­те нуждается в спе­ци­аль­ном рас­смот­ре­нии, ибо изо­бра­зи­тель­ное ис­кус­ст­во как пред­мет по­зна­ния силь­но от­ли­ча­ет­ся от дру­гих пред­ме­тов обу­че­ния. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ОСНОВЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ Изобразительное искусство и его виды. - СПб. Знакомство с произведениями художников: Дюрера,  Рубенса,Липпи,Клуэ, Вейдена,Островского, Подключникова,Боровиковского, Веницианова, Кипренского, Брюллова. Энциклопедия мирового искусства. Первоначальные навыки коллективной работы над панно (распределение обязанностей, соединение частей или элементов изображения в единую композицию). Как известно, и конструкция, и структура являются родственными понятиями и представляют собой целое, но обе они не обязательно могут быть завершенными, замкнутыми. 3. Обозначить в определении композиции, что она является художественной формой произведения искусства.   Принцип обучения   в деятельности  предполагает, что достижение указанных в Стандарте и реализуемых в УМК «Школа России» целей обеспечивается, прежде всего, формированием универсальных учебных действий (УУД): личностных , регулятивных , познавательных , коммуникативных , которые выступают в качестве основы образовательного и воспитательного процесса. Чувства и эмоции в изобразительном искусстве играют огромную роль и в психологической передаче состояний героев, событий, природы, когда эти разнообразные состояния вызывают у зрителя чувства радости или грусти, страха, ужаса или восторга, гордости, любви, смеха, ненависти, горя и т. д. [1.с.

Три Брата-Мастера неразлучны. Уметь использовать выразительные возможности пластического материала в самостоятельной работе   Уметь лепить из пластилина или глины животных путём выдавливания частей тела из общего куска. -32 стр. Как научится рисовать лица.

Контроль выполнения практической работы 25 9. Прикладное искусство и дизайн Введение новых знаний Развитие дизайна и его значение в жизни современного общества. Три Брата-Мастера неразлучны. Уметь использовать выразительные возможности пластического материала в самостоятельной работе   Уметь лепить из пластилина или глины животных путём выдавливания частей тела из общего куска. -32 стр. Как научится рисовать лица. [3.с. Роль пятна в изображении и его выразительные возможности. Пе­да­го­ги­че­ское pи­со­ва­ние с паp­ал­лель­ным из­ло­же­ни­ем теоpии спо­соб­ст­ву­ет бо­лее ус­коp­ен­ному фоp­миp­о­ва­нию сис­те­мы зpи­тельно-сло­вес­но-дви­га­тель­ных ас­со­циа­ций как pе­гу­ля­тоpа изо­бpа­зи­тель­ных дей­ст­вий обу­чаю­щих­ся. От урока к уроку происходит постоянная смена художественных материалов, овладение их выразительными возможностями.   Ценностные ориентиры содержания учебного предмета Приоритетная цель художественного образования в школе — духовно-нравственное развитие ребенка, т. е. формирование у него эмоционально-ценностного, эстетического восприятия мира, качеств, отвечающих представлениям об истинной человечности, о доброте и культурной полноценности в восприятии мира. Отечественное (русское, национальное) и зарубежное искусство раскрывается перед школьниками как эмоционально-духовный опыт общения человека с миром, как один из способов мышления, познания действительности и творческой деятельности. Строим город.

Строим город. Материалы и инструменты художника, и выразительность художественных техник. Планирование города. Про­бле­ма ин­тен­сив­но­го обу­че­ния изо­бра­зи­тель­ной гра­мо­те нуждается в спе­ци­аль­ном рас­смот­ре­нии, ибо изо­бра­зи­тель­ное ис­кус­ст­во как пред­мет по­зна­ния силь­но от­ли­ча­ет­ся от дру­гих пред­ме­тов обу­че­ния. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ОСНОВЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ Изобразительное искусство и его виды.